Анкетирование

Анкетирование

Уважаемые граждане!

Предлагаем Вам принять участие в анкетировании на тему:

Анкета для оценки качества оказания услуг медицинскими организациями в амбулаторных условиях

Медицинская организация ГБУ РД «Поликлиника №5» во всероссийском конкурсе

 «Поликлиника начинается с регистратуры»

 

Мы   хотим  узнать,  как  Вы  оцениваете  качество  работы  регистратуры поликлиники, в которой Вам оказывают медицинские услуги.

Просим  Вас  с  пониманием  отнестись  к  анкетированию  и  внимательно ответить  на  задаваемые  вопросы. При  этом  не  нужно  указывать  свое  имя, Ваши личные данные нигде не прозвучат.

Ваше мнение нам очень важно и будет учтено в дальнейшей работе для корректировки и разработки мероприятий по повышению качества оказания медицинских услуг.

 

Ответьте, пожалуйста, НА ВСЕ предложенные вопросы.

Вы можете быть абсолютно уверены в том, что Ваши ответы

будут сохранены в тайне и использованы только в обобщённом виде!

Данные Вашей анкеты повлияют на определение победителя конкурса!

 

Причина, по которой Вы обратились в медицинскую организацию? * *






Ваше обслуживание в медицинской организации? * *



Имеете ли Вы установленную группу ограничения трудоспособности? * *
Медицинская организация оборудована для лиц с ограниченными возможностями? * *
При первом обращении в медицинскую организацию Вы сразу записались на прием к врачу (получили талон с указанием времени приема и ФИО врача)? * *
Вы записались на прием к врачу... * *




Срок ожидания приема у врача, к которому Вы записались, с момента записи на прием? *






Врач Вас принял во время, установленное по записи? * *
Вы удовлетворены условиями пребывания в медицинской организации? *
Перед посещением врача Вы заходили на официальный сайт медицинской организации? *
При обращении в медицинскую организацию Вы обращались к информации, размещенной в помещениях медицинской организации (стенды, инфоматы и др.)? *
Вы знаете своего участкового терапевта (педиатра) (ФИО, график работы, № кабинета и др.)? *
Как часто Вы обращаетесь к участковому терапевту (педиатру)? *





Вы удовлетворены обслуживанием у участкового терапевта (педиатра) (доброжелательность, вежливость)? *
Удовлетворены ли вы компетентностью участкового врача (педиатра)? *
Как часто Вы обращаетесь к узким специалистам (лор, хирург, невролог, офтальмолог и др.)? *





Вы удовлетворены обслуживанием у узких специалистов (доброжелательность, вежливость)? *
Удовлетворены ли вы компетентностью узких специалистов? *
Срок ожидания диагностического исследования (диагностические инструментальные и лабораторные исследования) с момента получения направления на диагностическое исследование? *






Срок ожидания диагностического исследования (компьютерная томография, магнитно- резонансная томография, ангиография) с момента получения направления на диагностическое исследование? *






Вы удовлетворены оказанными услугами в этой медицинской организации? *
Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию для получения медицинской помощи? *
Оставляли ли Вы комментарий о качестве обслуживания в медицинской организации и о медицинских работниках этой организации в социальных сетях? *
Вы благодарили персонал медицинской организации за оказанные Вам медицинские услуги? *

Комментарии (0)